Присадка в бензин

На современном рынке существует более 20 видов разнообразных присадок, которые могут использоваться в огромном количестве разнообразных комбинаций. Отношение к ним неоднозначно, но при этом они активно используются как производителями бензина, так и самими автомобилистами. При этом стоит отметить, что некоторые из них способны улучшить качество топлива, а другие – серьёзно ухудшить. Все их принято разделять на несколько групп в зависимости от назначения.

Коррекция октанового числа

В работе бензиновых моторов стационарной или подвесной конструкции в большинстве случаев могут использоваться сорта топлива неэтилированных марок, минимальное октановое число для которых составляет от 87. При этом для некоторых моделей важно, чтобы этот показатель у горючего составлял от 93. Этот параметр является показателем того, какое количество бензина будет в процессе работы подвергаться сжатию для достижения того момента, когда произойдёт самопроизвольное воспламенение.

Присадки для бензина этой категории в свою очередь делят на несколько видов:

Главным назначением антидетонационных присадок, используемых для бензина, является повышения октанового числа топлива. Такими веществами могут служить парафиновые углеводороды, железосодержащий ферроцен, соединения щелочных металлов и марганца. Каждый из них имеет ряд недостатков, которые важно учитывать в ходе дальнейшей эксплуатации. К примеру, с использованием углеводородов существенно повышается уровень летучести топливной смеси. В то же время ферроцен становится причиной появления на свечах трудноудаляемого токопроводящего налёта.

Важно принимать во внимание тот факт, что использование высокооктанового бензина для работы автомобилей, оснащённых двигателем, который был разработан для низкооктанового горючего, станет причиной внепланового ремонта мотора. Потребуется замена целого ряда деталей. Но есть и положительные моменты. Именно антидетонаторы способствуют разрушению пероксидов, которые образуются при окислении углеводородов при повышении температуры во время сжатия горючего в камере сгорания.

Очищающие и моющие средства

Среди чистящих составов, активно используемых сегодня, применяются присадки для очистки системы от образующихся в ходе работы отложений. Причём предлагаются составы, предназначенные как для всей топливной системы в целом, так и для поршневых колец, камер сгорания или впускных клапанов. Также активно используются моющие присадки, которые представляют собой комбинированные препараты, которые содержат ПАВ, осушители влаги, ингибиторы коррозии.

С их использованием растворяются лаковые накопления, нагар, осадки. Все эти частицы преобразуются в мелкодисперсный туман, который сгорает после переноса с топливом в цилиндр. Важной особенностью использования моющих присадок является достаточно строгое требование в отношении их количества: при превышении дозировки более чем на 1 л/10 л двигатель не сможет завестись.

Снижение вероятности детонации бензина

С использованием таких присадок как монометиламин существенно снижается вероятность детонации топлива. Но при этом дозировка должна быть небольшой (около 0,13 л/10). В этом случае присутствие вещества в составе бензина не нанесёт никакого вреда двигателю. При повышении рекомендуемой дозировки образуется достаточно много нагара и осадка, что может стать основной причиной «торможения» клапанов.

Советы специалистов по использованию присадок для бензина

ООО «Компания «Нипетойл» специализируется на поставках бензина и других нефтепродуктов по Москве и области оптовыми партиями объёмом от 1000 л. У нас вы сможете найти качественный сервис, быстрое выполнение заявок любого объёма. Для этого имеется достаточно большой автопарк, нефтебаза, широкие технические возможности. Позвоните нам, чтобы получить более детальную информацию.

Остались вопросы и нужна консультация?

Главная О компании Нефтепродукты Мини АЗС Контакты Районы деятельности Статьи Карта сайта