Зимнее дизельное топливо с доставкой

Зимнее дизельное топливо

При использовании солярки для работы двигателей автомобилей и другой техники возникла необходимость в изготовлении зимнего дизельного топлива, которое будет способно работать при низких температурах. Это объясняется тем, что в своём обычном состоянии, полученное путём перегонки нефти топливо, при снижении столбика термометра ниже 0 ˚С становится густым и уже не может перекачиваться через топливную систему. Это приводит к остановке двигателя и невозможности его завести до повышения температуры.

 Основной причиной застывания дизтоплива является содержание в нём парафина, при охлаждении которого происходит склеивание частиц в более крупные, засоряющие фильтры и трубы. Именно поэтому, при изготовлении зимней солярки, летняя проходит дополнительную гидроочистку со снижением доли парафина, что позволяет использовать её при более низких температурах без застывания. В результате зимнее дизельное топливо в умеренной климатической зоне полностью застывает при -35 ˚С. Для работы при экстремально низких температурах производителями предлагается арктическая солярка, которая позволит работать двигателю при температуре до -50 ˚С.

Для того, чтобы противодействовать склеиванию молекул парафина при производстве зимнего топлива, также используются специальные депрессорные присадки. Если использовать технологию депарафинизации солярки без их использования, снизится цетановое число топлива, что приведёт к повышенной скорости его горения и переходу работы двигателя в жёсткий режим работы с сокращением общего моторесурса.

Структура производства дизельного топлива

Преимущества и возможности использования зимнего дизельного топлива

При температуре около +5 ˚С появляется опасность первых заморозков, а, следовательно, для машин с дизельными двигателями возникает опасность застывания при первых заморозках. Несмотря на то, что предельный показатель для летних марок -10 ˚С, большинство опытных автомобилистов предпочитают перейти на зимнюю марку заранее, чтобы избежать возможных неприятностей при резких перепадах температуры.

Современные стандарты, действующие в сфере производства зимнего дизельного топлива нескольких сортов, которые отличаются между собой температурой фильтрации. В обязанности руководства заправочных станций входит продажа зимнего топлива, соответствующего сезону с обязательным учётом климатических особенностей.

Классификация дизельного топлива

На сегодня существует 2 класса арктического топлива: для первого температура фильтрации составляет -26 ˚С, а для второго - -32 ˚С. Для получения таких показателей на нефтеперерабатывающих предприятиях используется технология депарафинизации. В результате такого прохода к производству и возможности использования различных сортов дизельного топлива с учётом климатических условий появляется возможность эксплуатации дизельных двигателей в любой климатической зоне.

Цена зимнего дизельного топлива

Зимнее дизтопливо несколько дороже летнего по вполне объективным причинам:

В зависимости от текущей ситуации в отрасли стоимость зимнего дизельного топлива постоянно меняютсе, поэтому для получения точной информации, обращайтесь к нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам или через форму обратной связи.

Что предлагает ООО «Компания «Нипетойл»

Среди основных аргументов в пользу сотрудничества с нами стоит особо отметить:

В ООО «Компании «Нипетойл»  Вы всегда сможете купить зимнее дизельное топливо Евро стандарта партией от 1000 литров с доставкой по Москве и области. На каждую из поставляемых партий выдаётся паспорт, подтверждающий качество нефтепродуктов, соответствие их характеристик требованиям стандарта и нормативов.

Остались вопросы и нужна консультация?

Главная О компании Нефтепродукты Мини АЗС Контакты Районы деятельности Статьи Карта сайта